mgalenobl.ru

Менталитет наций

Оглавление


Австралийцы

Испанцы

Немцы

Американцы

 Национализм и самосознание
 Взгляд на себя
 Взгляд на других
 Особое отношение
 Характер
 Фактор замечательности
 Неуверенность в себе
 Конечно, это заговор!
 Так это было на прошлой неделе!
 Чувство юмора
 Навязчивые идеи
 Досуг и развлечения
 Спорт
 Большая игра
 Вперед, на магазины!
 Образ мыслей
 Классовое происхождение и социальный статус
 Иммигранты
 Мой кадиллак – моя крепость
 Церковь против государства
 Образ жизни
 Вечные подростки
 Секс
 Манеры
 Курение
 Караул, опаздываю!
 Обычаи и традиции
 Семейные сборища
 «осыпания»
 Чем больше, тем лучше
 Еда и напитки
 Американский завтрак
 Рестораны
 Чаю или кофе?
 Алкоголь
 Культура
 Телевидение
 Внешность и гигиена
 Чем ты пахнешь и что на тебе растет
 Шкафчик в ванной
 Сердечная боль
 Врачи и здравоохранение
 Правительство и бюрократия
 Системы
 Неученье – свет
 Преступление и наказание
 Нация юристов
 Общество с ограниченной ответственностью
 Суды и тюрьмы
 Наркотики
 Стой, стреляю!
 Бизнес
 На работе
 Язык и мышление
 Глаголь существительные!
 Слэнг
 Деликатность – прежде всего
 Об авторе
Австрийцы

Датчане

Французы

Греки

Итальянцы

Японцы

Швейцарцы



Калейдоскоп

Областные слова


 Главная
     Американцы
          Бизнес

БИЗНЕС

Генри Форд не изобрел автомобиля. Он изобрел кое-что получше, кое-что еще более американское. Он придумал, как сделать автомобили дешевыми, такими дешевыми, чтобы автомобиль могла купить любая семья. Его деловая философия заключалась в следующем: «Предлагаем автомобили любого цвета, правда, исключительно черного».

Теперь американцам подавай выбор – цвета, стиля, цены и оформления. Преуспевающие бизнесмены размышляют о «нишах на рынке» и «развитии узкого направления» – короче говоря, о том, как обеспечить больший выбор в каждом из все более дробных рыночных сегментов. Если вы решили купить автомобиль, можете выбрать голубой металлик, цвет пожарной машины или любой другой из дюжины цветов, с соответствующей отделкой салона.

Самый американский метод ведения дел – это, разумеется, «франчайзы», продажа тем, кто хочет открыть свое дело, прав на использование зарекомендовавшего себя образца. Результатом становится всеобщая уравниловка, «Пицца хат» подгребает под себя все другие ресторанчики, a «Гэп» и «Виктория сикрет» (где продают неотразимое нижнее белье с кружавчиками) – все торговые залы. Природный инстинкт толкает американца на то, чтобы воспользоваться удачной идеей, усовершенствовать ее, а потом с ней же и конкурировать, Это создает иллюзию разнообразия. Во всех торговых центрах работают одни и те же магазины, во всех магазинах продают одни и те же продукты, а если разобраться, выяснится, что во всех продуктах одни и те же ингредиенты. В результате у американцев огромный выбор, но выбирают они из совершенно одинаковых вещей.


... предыдущая страница     следующая страница...